Курс Model Pro
Текст?
LEVEL UP MODEL SCHOOL.
BY A.B.A. GROUP

Старт потока
Прописать что входит в курс
Чему вы научитесь на курсе
Научитесь разрабатывать и вести контент-план
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения
Научитесь правильно распределять задачи
Изучите современные инструменты для продвижения
Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
Разработаете SMM-стратегию по реальному проекту
Научитесь управлять сообществом подписчиков
Программа курса
В нашем курсе собрана уникальная образовательная программа, главная цель которой - дать тебе профессиональный базис и навыки, позволяющие всего за 2 месяца пройти весь путь "от" и "до" старта успешной модельной карьеры
1. Введение в моделинг
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2. Дефиле
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
3. Фотопозирование
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
4. Актёрское мастерство
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
5. Продюсирование
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
6. Insamodel
7. Международный моделинг
8. Визаж
12. Диетология
9. История моды
10. Стиль
11. PR
13. Йога
14. Танцы
Запишись на пробное занятие
Just subscribe to our newsletter.
Founder & Art Director
Customers Support
Модель
Max Holden
Eva Stark
Мария
Копылова
Лекторы
Мы расскажем тебе всю подноготную модельного бизнеса с разных сторон, ты услышишь советы как от моделей, так и от заказчиков.
Энди Ташер
Marketing Director
Founder & Art Director
Customers Support
Max Holden
Eva Stark
Founder & Art Director
Customers Support
Max Holden
Eva Stark
профиль
Преподаватель дефиле, режиссер Fashion-показов
Стоимость обучения на курсе
74500 руб.
* Мы предоставляем возможность оплачивать обучение частями
Стоимость обучения на курсе
При оплате всего курса сразу
LET'S GO!
Запишитесь на курс сейчас
palette_print. Как пройти
Адрес: Москва, Лучников пер., 4 стр. 12
Телефон: +123 356 78 677

Мы находимся во дворе между Лучниковым и Большим Златоустинским переулками. Проход в арку со стороны Златоустинского, сразу за магазином ковров Алибаба.